Как заставить мозг учиться: наука и шутки в одной корзине

Нейрон мозга - intrsno.ru Лайфхаки

intrsno.ru — это не только журнал для развлечений, но полезные знания. Рады представить вашему внимания курсы по креативному мышлению и медитации.

Знаете ли вы, что ваш мозг – это невероятная машина для обучения? Нейронаука приходит на помощь, чтобы научить нас эффективнее учиться. Присоединяйтесь к нашему юмористическому путешествию в мир обучения!

Сон – ваш лучший друг

Современные исследования показывают, что сон играет ключевую роль в процессе обучения (1). Так что, если хотите учиться лучше, спите! Но не во время лекции, конечно.

Омолаживающий эффект юмора

Смех – лучшее лекарство, и это действительно работает! Исследования подтверждают, что юмор может улучшить память и когнитивные функции (2). Так что шутите, смейтесь и учите других – это не только весело, но и полезно для вашего мозга.

Вам также может быть интересно

Чудо мнемонических техник

Мнемонические техники – это секретное оружие, которое поможет вашему мозгу запоминать новую информацию (3). Создайте свою ассоциативную карту и начните изучать мир, используя воображение и креативность.

Мозг - intrsno.ru

Обучение в движении

Физическая активность положительно влияет на мозг и улучшает обучение (4). Так что забудьте о скучных классах – бегайте, прыгайте и танцуйте, пока учите новое!

Учебные перерывы

Исследования показали, что короткие перерывы между учебными сессиями улучшают усвоение информации (5). Помните, что ваш мозг – не машина, и ему тоже нужен отдых.

Теперь, когда вы знаете секреты эффективного обучения, вперед за знаниями! И не забудьте поделиться этими советами со своими друзьями, ведь совместное обучение – это еще один способ улучшить ваш мозг (6).

Источники:

  1. Walker, M. P. (2017). Why We Sleep: Unlocking the Power of Sleep and Dreams. Simon and Schuster.
  2. Garner , R. L. (2006). Humor in Pedagogy: How Ha-Ha Can Lead to Aha! College Teaching, 54(1), 177-180. 3. Yates, F. A. (1966). The Art of Memory. University of Chicago Press.
  3. Ratey, J. J., & Hagerman, E. (2008). Spark: The Revolutionary New Science of Exercise and the Brain. Little, Brown.
  4. Kornell, N., & Bjork, R. A. (2008). Learning concepts and categories: Is spacing the «enemy of induction»? Psychological Science, 19(6), 585-592.
  5. Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.

Еще больше интересных статей в разделе «Лайфхаки».

Оцените статью
INTRSNO.RU