intrsno.ru — это не только журнал для развлечений, но полезные знания. Рады представить вашему внимания курсы по креативному мышлению и медитации.
Знаете ли вы, что ваш мозг – это невероятная машина для обучения? Нейронаука приходит на помощь, чтобы научить нас эффективнее учиться. Присоединяйтесь к нашему юмористическому путешествию в мир обучения!
Сон – ваш лучший друг
Современные исследования показывают, что сон играет ключевую роль в процессе обучения (1). Так что, если хотите учиться лучше, спите! Но не во время лекции, конечно.
Омолаживающий эффект юмора
Смех – лучшее лекарство, и это действительно работает! Исследования подтверждают, что юмор может улучшить память и когнитивные функции (2). Так что шутите, смейтесь и учите других – это не только весело, но и полезно для вашего мозга.
Вам также может быть интересно
Чудо мнемонических техник
Мнемонические техники – это секретное оружие, которое поможет вашему мозгу запоминать новую информацию (3). Создайте свою ассоциативную карту и начните изучать мир, используя воображение и креативность.

Обучение в движении
Физическая активность положительно влияет на мозг и улучшает обучение (4). Так что забудьте о скучных классах – бегайте, прыгайте и танцуйте, пока учите новое!
Учебные перерывы
Исследования показали, что короткие перерывы между учебными сессиями улучшают усвоение информации (5). Помните, что ваш мозг – не машина, и ему тоже нужен отдых.
Теперь, когда вы знаете секреты эффективного обучения, вперед за знаниями! И не забудьте поделиться этими советами со своими друзьями, ведь совместное обучение – это еще один способ улучшить ваш мозг (6).
Источники:
- Walker, M. P. (2017). Why We Sleep: Unlocking the Power of Sleep and Dreams. Simon and Schuster.
- Garner , R. L. (2006). Humor in Pedagogy: How Ha-Ha Can Lead to Aha! College Teaching, 54(1), 177-180. 3. Yates, F. A. (1966). The Art of Memory. University of Chicago Press.
- Ratey, J. J., & Hagerman, E. (2008). Spark: The Revolutionary New Science of Exercise and the Brain. Little, Brown.
- Kornell, N., & Bjork, R. A. (2008). Learning concepts and categories: Is spacing the «enemy of induction»? Psychological Science, 19(6), 585-592.
- Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.
Еще больше интересных статей в разделе «Лайфхаки».